Обмениваемся впечатлениями о прочитанном
- Подпись автора
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам, но если не умеешь - долго и муторно капай на мозги другим
Форум мастериц |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум мастериц » Книги, музыка, кино » Книги - отзывы и впечатления
Обмениваемся впечатлениями о прочитанном
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам, но если не умеешь - долго и муторно капай на мозги другим
Томаш Колодзейчак. Чёрный горизонт
Несколько лет ждала выхода этой книги, с тех пор, как прочитала в антологиях от КСД два рассказа из этой вселенной. Ожидания вполне оправдались. За четыре десятка лет до описываемых событий на Землю из параллельной реальности вторглись толпы нечисти, а в помощь людям прибыли эльфы и мир оказался расколот, остались лишь островки свободных земель, одним из которых оказалась Польша. Сам жанр можно охарактеризовать как апокалиптическое технофэнтези, хотя намешано здесь - будь здоров и магия прекрасно соседствует с квантовой физикой, а огнестрельное оружие стреляет священными пулями. Главный герой - парень Каетан, географ, сталкер и разведчик в одном лице, обладающий немалыми магическими способностями. Он получает задание разведать об очередной магической аномалии в проклятых землях - это только в моём варианте это выглядит так просто, а на самом деле - лучше прочитать. Но и в тылу не всё так просто - помощь эльфов принимают далеко не все граждане и зреют недовольства. И тут мою социалистическую душу покоробило уравнивание Ленина и Че Гевары с Гитлером - надеюсь, это в головах персонажей такой бардак, сам автор так не думает, но всё же осадочек остался
Книга очень специфична и лучше сперва ознакомиться с рассказами, которые предваряют основной роман, чтобы понять, что вообще творится и с чем это едят. Я в любом случае буду ждать выпуска Белого редута, благо продажи не подводят и шансы велики
8 из 10
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам, но если не умеешь - долго и муторно капай на мозги другим
Эдмонд Гамильтон. Озеро жизни
Вы любите книги о затерянных мирах? Я да и потому было весьма любопытно узнать, что же мог придумать отец космооперы в данном поджанре. Конечно, время написания накладывает свой отпечаток - конец 30-х, но с другой стороны это даже интересно, каким же это образом довольно приличный кусок земной поверхности смог остаться неизвестным людям, покорившим небеса - и объяснение вполне логичное. Группа авантюристов по указанию миллионера отправляется в дебри Африки, чтобы найти там мифическое озеро, вода из которого даёт бессмертие - завязка достаточно шаблонна, даже для тех времён уже неоднократно её использовали в книгах - про сказки, где это часто обычное явление, и говорить нечего. Но интересно же получилось. Да, Гамильтон не стесняясь по полной использовал штампы, которые уже тогда были штампами - но талант сумел превратить приевшееся в необычное. Персонажи удались на славу и за них реально переживаешь - и хоть жанр и обязывает счастливую концовку, но по ходу не выглядит, что хоть кто-то из героев останется живым. Конечно, оркестры в кустах играют по полной, но - это такая мелочь, что на неё даже внимания обращать не хочется
В общем - книга отличная, порой непредсказуемая и читается взахлёб
10 из 10
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам, но если не умеешь - долго и муторно капай на мозги другим
Умер Сергей Дяченко, супруг и соавтор дуэта Марины и Сергея Дяченко. Печально. Светлая память прекрасному автору
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам, но если не умеешь - долго и муторно капай на мозги другим
Дарио Тонани. Хроники ржавчины и песка
Перед нами весьма своеобразная планета, недостатком которой является некоторая схематичность в её описании. Действие происходит и в джунглях, и в море, и среди снегов, но большая часть поверхности представляет собой пустыню. Причём пустыню своеобразную — ни с того, ни с сего может начаться гроза с дождём и градом и так же внезапно прекратиться. Как живут местные обитатели тоже не совсем понятно — вроде бы это постап, где обитают в остовах старых или не очень старых кораблей, а где-то упоминается, что есть академия для военнослужащих, а значит есть государство. Похоже, антураж автор не совсем продумал — ну или же написал первый рассказ, а потом, когда стал развивать мир дальше, его не отредактировал, вот и возникают такие непонятки — ну или же более подробно объяснит в продолжении.
Самое любопытное это, конечно, корабли — так и осталось непонятным, то ли они сами живые, то ли это кажется за счёт управляющих ими духов, то ли автор сам не до конца это продумал. И корабли эти явно были творением рук человеческих — описываются различные придаточные механизмы, котлы, двигатели, даже несколько раз полная характеристика с указанием всего вплоть до количества экипажа. И работают эти корабли тоже весьма странно — я так и не поняла, что является для них топливом, постоянно упоминается машинное масло и что корабль может перерабатывать трупы. Трупов, кстати, в книге очень много — так что особо впечатлительным стоит поостеречься, и описываются они тоже не самым приглядным образом. Корабли в основном сухопутные, но встречаются и морские, и воздушные, что тоже только запутывает. Ещё эти корабли стали местным проклятием — именно из-за них, если верить приводимой на страницах легенде, появилась болезнь, которая превращает живой организм в металл. Правда тут или ошибка переводчика, или незнание автором химии — постоянно в тексте фигурирует ржавчина на латуни.
Что касается сюжета — первая часть представляет собой несколько не особо связанных между собой рассказов и даже интерлюдии ясности не привносят. Цельное повествование начинается со второй части, которая является прямым продолжением первой. Герои — они странные, но это для нас они могут казаться такими, судя по антуражу для тех мест такое поведение в порядке вещей. Главное — нет повесточек, да, есть среди главных героев образованная девочка-подросток на фоне безграмотных взрослых, но её образованность логично описана и отторжения не вызывает — и это единственное, что хоть как-то тянет на новомодные тренды. Ну и роман не выглядит законченным, оставляя читателя в неизвестности — что будет дальше и заодно подкидывая загадки без ответов. Остаётся надеяться, что они в продолжение не остануться таковыми.
Да, книга весьма своеобразная, но мне зашла, хотя я и ожидала по аннотации несколько другого, но то, что в итоге получилось — как оказалось, это моё. Но абсолютно не удивлюсь, если тех, кому не зайдёт, окажется больше, чем кому зашло
8 из 10
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам, но если не умеешь - долго и муторно капай на мозги другим
Я очень люблю книги читать, и поэтому раньше аудиокниги обходила вниманием. Сейчас вышиваю дизайн требующий концентрации внимания, поэтому телек смотреть не могу - чуть отвлеклась и ошибка. Начала слушать аудиокниги. Нашла очень интересный сайт "Книгорай". Вот где действительно рай для любителей книг. Я уже "прочитала" много новых книг и "перечитываю" любимых авторов.
Хорошо, что я умею вышивать!
Сейчас слушаю книгу Николая Лейкина «Наши за границей». Роман, 1890 год.
У меня он ассоциируется с 90-ми, когда "ворота" открылись, и мы, в большинстве своём "безъязыкие" поехали по "Европам", но актуален и для нашего времени
Из аннотации к книге: Николай Александрович Лейкин – юморист, «первый газетный увеселитель и любимый комик петербургской публики». Источником многочисленных произведений Лейкина являлись купеческие нравы, которые автор изображал с неиссякаемым юмором.
Книга «Наши за границей» до революции выдержала 27 изданий.
Затем долго не издавалась – ездить за границу было не модно.
Шутливо-иронические комментарии Лейкина к поведению наших за границей не оставят вас равнодушными, благо тяга к трагикомическим приключениям в наших соотечественниках огромна.
Рекомендую почитать или послушать: при всей ироничности очень по доброму написано - получите удовольствие и посмеётесь.
Хорошо, что я умею вышивать!
Гай Гэвриел Кей. Тигана
Впечаления от книги остались весьма неоднозначные. С одной стороны интересный сюжет про страну, которая благодаря колдовству была не просто стёрта из памяти людей, но и каждый, кто не родился в той стране, не мог услышать её название. Интересно, а если бы его написали — то и прочитать бы не смог или же произнесли бы по буквам, или же передали каким-нибудь другим завуалированным образом? Некоторая недоработка на мой взгляд. И с другой стороны — попытавшись создать мозаику, чтобы сюжет складывался из всех намёков и недомолвок и в итоге сложился бы в единое целое автор перестарался и в результате мозаика получилась лишь частично, некоторые моменты так и остались непонятными — ну или же я настолько невнимательный читатель, что их не разглядела, в конце концов с разгадыванием детективных головоломок у меня всегда было плохо.
Персонажи так же вызвали противоречивое ощущение. Весь из себя такой загадочный принц в изгнании, на протяжении многих лет плетущий паутину заговора не особо удался — ну вот не веришь в существование такого человека и всё. Его друзья и сподвижники удались гораздо лучше, но Дэвин, от лица которого была большая часть повествования этой компании, выглядел больше наблюдателем, чем полноправным участником действия. В противоположном лагере тоже всё не есть хорошо. Однозначно удалась Дианора, из-за своей любви к королю Брандину не раз и не два нарушавшая свою же клятву убить его. А вот сам Брандин и его главный враг Альберико — не впечатлили, слишком шаблонными они вышли, один — весь из себя такой страдающий, но старающийся не показывать своих чувств и второй — безжалостный до безумия честолюбец, жаждущий власти.
И постоянно раздражало, что чуть что — радость или горе — и герои начинают рыдать, даже те, про кого говориться, что они кремень и умеют себя сдерживать то и дело предстают плаксивыми кисейными барышнями. Некоторые сюжетные твисты так же вызывали недоумение — ну попрощались с персонажем, зачем выкатывать рояль из кустов и оставлять его в живых, но некоторые оказались логичными и их последствия честными и справедливыми.
В целом же — не смотря на все минусы, роман больше хороший, чем плохой. Неспешный тон повествования, продуманный до мелочей мир со своими верованиями, обычаями и магией, сам язык написания — от чтения можно получить эстетическое удовольствие. И хотя меня ввела в недоумение сказанная в послесловии идея, откуда зародился роман — вот чего-чего, а Пражскую весну там может углядеть только тот, кто это послесловие читал, и то не поймёт, где она там спряталась — результат получился весьма хорошим
8 из 10
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам, но если не умеешь - долго и муторно капай на мозги другим
Читаю разные книги)
но в основном детские. оно и понятно.
ребенок подрастает (10 лет) с ним потихоньку подрастают и наши книги.
сначала читаю сама, потом даю ребенку.
если книга новая. чтобы знать, что даю читать. а то сейчас некоторые такие книги - стоят 6+, а там и после 12+ не желательно)
если книга известная, освежаю в памяти, чтобы вспомнить о чем речь)))
дали список литературы на лето, читаем)
Мы читаем!
Детские книги - странный предмет. Купил вроде детям, а вроде и нет. ))))
Всегда смеялась над анекдотом про папу, который: «Мальчика жду, хочу машинку на пульте управления». А сама то: как увижу интересную детскую книгу, то даже семеро не держите. Всё для детей, да. Все лучшее детям, да.
И вот берешь эту книгу в руки. Проводишь рукой и чувствуешь теплую кружку с чаем. И варенье ма-лиии-новое. И аромат веточек этих... как их... мож-же-ве-ло-вых.
И вот ты уже совсем не мама, а Ёжик — бредёшь себе в тумане на ощупь. Хруст ветки, сухой лист, чьи-то крылья над головой...
— Лооооо-шааааадь!
И тут вспоминаешь, что книгу то ты достала для ребенка. Что задали читать на лето сыну, а не тебе
Арсений открывает книгу и начинает читать, а я вслушиваюсь и вспоминаю этот чудесный мультик, с просто невероятными диалогами героев:
📚📚📚
— Я обязательно приду к тебе, что бы ни случилось. Я буду возле тебя всегда.
Ежик глядел на Медвежонка тихими глазами и молчал.
— Ну что ты молчишь?
— Я верю, — сказал Ёжик.
📚📚📚
— А вот и ты! — сказал Медвежонок, однажды проснувшись и увидев на своем крыльце Ёжика.
— Я.
— Где же ты был?
— Меня очень долго не было, — сказал Ёжик.
— Когда пропадаешь, надо заранее предупреждать своих друзей.
📚📚📚
Вот и сегодня Ёжик сказал Медвежонку:
— Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один и поговорить не с кем.
— А ты где?
— А меня нет.
— Так не бывает, — сказал Медвежонок.
— Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?..
— Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
— Нет меня, нигде нет!!!
— Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Ё-ё-ё-жи-и-и-к!», и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о-ок!..». Вот.
— Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь?
— Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?…
Это новый мир с Ёжиком, Медвежонком, Зайцем...
Знаю, в него невозможно не влюбиться. Ведь «не читающих детей» не бывает, бывают «не покупающие книги мамы». Детям.
если книга новая. чтобы знать, что даю читать. а то сейчас некоторые такие книги - стоят 6+, а там и после 12+ не желательно)
с этими возрастными блямбами не поймёшь. Стоит маркировка 18+, а там нет ничего особенного, да даже в школьную программу такие книги включены. И обратный пример - 12+, но понаписана такая ахинея, что лучше этой книге 99+ поставить, чтобы её вообще никто никогда не читал
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам, но если не умеешь - долго и муторно капай на мозги другим
Эдмонд Гамильтон. Сокровища Громовой луны
Написано - лучше не смотреть когда, ибо это 1942 год. Ну и сюжет соответствующий - на планетах Солнечной системы есть жизнь и даже воздух, пригодный для дыхания человеком. Завязка повести тоже весьма странная и начало космических исследований больше похоже на создание самолётов, когда от гаража до массового использования прошло всего ничего лет, а ещё через пару десятков лет уже куча разных типов крылатых машин, да и до успешных испытаний вертолёта недалеко. Да, наивно, да, несколько порой глуповато, тем более что уже тогда наука предполагала, что полёт в космос не будет так же прост, как просто подняться в воздух на самолёте - но чёрт, вот что значит настоящий талант Мастера с большой буквы! Все эти технические косяки, о которых сейчас кто угодно в курсе - на них вообще не обращаешь внимания, настолько ладно скроен сюжет. Герои - они живые и за них переживаешь, пусть всё в чёрно-белых красках и нет полутонов - но даже читая в энный раз история не наскучивает. Вот что значат книги, прошедшие проверку временем
Ну и кроме того Гамильтон - моя нежная любовь с раннего детства, ибо именно с его Звёздных королей началось моё увлечение фантастикой, а кроме того сформировался вкус и плохую литературу, которой завалены сейчас полки, органически не переношу. И поэтому только
10 из 10
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам, но если не умеешь - долго и муторно капай на мозги другим
Джеймс Баллард. Хрустальный мир
Роман начинается со сплошных загадок — где-то в Африке, а точнее в Камеруне, происходит нечто загадочное и в чём именно состоит данная загадка, читателю объяснять совершенно не спешат, отделываясь полунамёками и оборванными фразами. А когда правда всплывает-таки наружу — неведомо откуда взявшийся в тропиках мороз превращает всё в кристаллы неизвестного происхождения, которые растворяются в проточной воде и рассыпаются при контакте с драгоценными камнями. Странная какая-то у этих кристаллов природа — и что-то не верится, что человеческие химики оказались настолько беспомощными, что даже не попытались разгадать состав этих кристаллов и найти против них противоядие — а ведь судя по книге человечество готово смириться и через пару-тройку десятков лет позволить покрыть всю планету этими кристаллами, а заодно и самим превратиться в них. Вот описание кристаллизовавшихся животных и людей действительно впечатляет, но полное безволие всех героев — ну не верю я, что наше беспокойное человечество так просто готово сдаться.
Кстати, о героях. Главный, доктор Сандерс — просто какая-то тряпка. Вроде бы хотел найти своих друзей, но переживаниям за них не особо веришь, раз он тут же подцепил первую встречную девицу со смазливой мордашкой. И абсолютно левой выглядит сюжетная линия со свихнувшимся мужем, которому жена наставила рога и её любовником — особенно если учесть, что эта линия так и кончилась по сути ничем — видимо у Балларда было так мало идей для полноценного романа о кристаллизации, что растянул сюжет за счёт этой вставки.
Ну и хочется добавить ещё одно. Кроме Африки, подобный процесс наблюдался и во Флориде — и американцы тоже предпочли просто отступать перед угрозой. И — а вот это странно, ибо книга написана за 20 лет до печально известных событий — в районе Припяти и автор не преминул пустить шпильку в советских учёных, объявив, что они занимаются ерундой, а после и вовсе забыл хотя бы упомянуть, что у них получается. Вообще роман выглядит не совсем цельным, слишком много осталось хвостов.
Но, по сравнению с читаными ранее Автокатастрофой и Затонувшим миром, на мой взгляд вышел получше — не смотря на упорно продвигаемую мысль, что всё пропало и надо сложить лапки и помереть, я всё же верю, что человечество смогло бы справиться с подобной напастью, если бы она произошла в действительности
6 из 10
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам, но если не умеешь - долго и муторно капай на мозги другим
Глубокая как океан.
Пронзительная до слез.
Книга для всего человечества.
После прочтения, в душе, становится тесно от переполняющих ее чувств.
Родители, читая эту книгу, поймут, что нужно быть максимально внимательными к детям. Не нужно отмахиваться даже от самых безумных идей ваших детей. Это может быть невероятно важно для всей их дальнейшей жизни.
Если книгу читают дети, то они поймут, что нужно быть более внимательными к своим сверстниками, одноклассниках, друзьям. Они смогут прожить жизнь ребенка, отрезанного от всех стеной тишины. Они смогут почувствовать, что одиночество само по себе не так страшно. Намного страшнее быть одиноким среди людей. Когда вокруг бурлит жизнь. Все смеются. Общаются. Играют. Строят планы. Делятся секретами. А ты ОДИН.
Книга рассказывает историю из жизни глухой девочки Айрис. Ее так назвали в честь кита, который выбросился на берег. Не знаю, повлияло ли это как-то на дальнейшие события, или все было чередой случайностей, но сложилось все так, как и должно было случиться.
Айрис смогла пробить стену тишины. Она не обрела слух, зато смогла написать песню для кита. Для особенного кита, который был бесконечно одинок в бескрайних водах океана.
Айрис знала об одиночестве все. И она знала, как важно рассказать киту, что он не один в этом мире.
В книге есть еще одна немаловажная тема. Потеряла родного человека. Как жить после этого? Как справиться с этим? Как вести себя? Как общаться? Если все стало другим, если как раньше больше уже не будет никогда.
Идите к своей мечте. Добивайтесь своих целей. Будьте добры и внимательны к окружающим вас людям.
📚Песня для кита. Линн Келли
"Как же странно: взрослые жаждут стать моложе, дети жаждут побыстрее вырасти, а время катит и катит вперед, и на все людские желания ему начихать".
Книга о внутреннем мире ребенка для ребенка, но которую нужно читать взрослым, особенно учителям и воспитателям.
Часто мы говорим детям, что проходили то же самое, что и они, что тоже были в их возрасте. Но на самом деле забываем, каково это быть ребенком.
... У Мины не было друзей. Ее считали странной. Не было отца, он умер. Зато у нее была мама - самая лучшая, все понимающая мама - и целый мир в голове. Потому что голова - это место для чудес. Но как найти того, с кем можно ими поделиться?
Книга интересная. Местами не понятная. Сложная и Глубокая.
Дэвид Алмонд.
Меня зовут Мина.
Пол Андерсон. Операция Луна
Бывает, что автор написал когда-то хорошую книгу, а потом, спустя годы, а то и десятилетия, вздумал написать продолжение. Но или идей было маловато, или вселенная первой книги особого энтузиазма уже не вызывала, или ещё по каким-либо причинам, но продолжение выходит намного хуже и задаёшься вопросом — а так ли надо было этой книге быть написанной? Именно такие ощущения возникали при прочтении Операции Луна. Сюжет — он выглядит слепленным из нескольких подсюжетов, некоторые из которых выглядят несколько неуместными и невесть зачем вставленными. Убери историю про налогового инспектора — и не поменяется практически ничего, сюжетный ход ближе к финалу вполне можно было бы провернуть и другими средствами. Полкниги герои ищут некоего крёстного отца азиатской мафии — и в итоге эта арка тоже оканчивается ничем — и зачем надо было столько времени на неё тратить?
Насколько была прекрасна Операция Хаос — тем более, что перевод принадлежит Олдям — настолько же невзрачно выглядит сиквел. Переводчик выполнила свою работу из рук вон плохо, но это было бы ещё полбеды, если бы сюжет был увлекательным. Увы, читать было откровенно скучно и многие моменты казались излишне затянутыми. Даже юмор не спасал положение — дедушка Пол явно был не в ударе и не слишком преуспел, чтобы повеселить читателя, выглядели эти попытки вымученно и несколько даже плоско. Ну и кроме того — сама идея просто банально устарела, писать в 1999 году про первую попытку полёта в космос, в то время как космические корабли уже не первое десятилетие бороздят просторы Вселенной, ещё и пустив хоть и незаметную, но всё же шпильку в нашу космонавтику. Да, наверное возраст всё же сказывается. Концовка и вовсе смазанная — эпическая битва занимает от силы пару страниц и после так и хочется спросить — а что это вообще было?
Совершенно необязательная книга, единственная польза от которой — узнать, как же жили-поживали герои первой истории
6 из 10 — кот прекрасен и говорящий меч — единственный, кто повеселил
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам, но если не умеешь - долго и муторно капай на мозги другим
Недавно прослушала книги Фредрика Бакмана.
1. Вторая жизнь Уве.
2. Бабушка велела кланяться и передать, что просит прощения.
3. Здесь была Бритт-Мари.
4. Тревожные люди.
Первая и четвертая книги о разных людях, а вторая и третья - есть общий персонаж. Если решите почитать, то сначала прочтите про Бабушку, а потом уже про Бритт -Мари.
Очень интересный и своеобразный писатель. Не буду пересказывать содержание книг, все они написаны с юмором, смешно, но иногда это смех сквозь слёзы. Поразительно, но в комичных на первый взгляд ситуациях автор описывает сложные психологические проблемы. Вот уж поистине - у каждого свои тараканы в голове. Очень рекомендую прочесть.
Отредактировано МиллаЯ (19.01.2023 20:47:10)
Хорошо, что я умею вышивать!
"Рукописи не горят..."
Если бы меня спросили о единственной книге, которую я взяла бы на необитаемый остров, это, безусловно, была бы эта книга – книга-шедевр, книга-дыхание, книга-сказка. Это история и любви, и веры, и прощения. Это драма, которая местами комедия.
Хитросплетение сюжетов, прекрасные параллели между ними, уморительные диалоги. Герои, которые поражают.
Первый раз прочитала эту историю после 10 класса. И влюбилась.
Влюбилась в Воланда, в Бегемота, в Мастера, в Маргариту...
Книгу хочется читать и перечитывать, хочется каждый раз открывать что-то новое, и наслаждаться языком, который просто не может оставить равнодушным...
Не знаю, что и кому продал Булгаков за свой талант, но благодарна ему за ощущения ветра в волосах от полета Маргариты, от уюта теплой квартирки мастера, от песка, скрипящего на зубах во дворе прокуратора и мягкого света Луны, освещающего путь героев в конце.
P.S. Этот роман нужно читать с карандашом в руках, чтобы выделить цитаты, которых здесь очень много.
«Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые".
"Дом требует трепетного отношения. Тайны. Почтения и благоговения.
Он принимает или не принимает, одаряет или грабит, подсовывает сказку или кошмар, убивает, старит, дает крылья... это могущественное и капризное божество, и если оно чего-то не любит, так это когда его пытаются упростить словами".
Меня Дом принял...
Это та, из немногих, книга, о которой не получится рассказать так, что бы передать все то, что наполняет ее, что делает ее способной дотрагиваться до каких-то скрытых струн души и извлекать из нее то, о чем ты даже не подозревал.
История "Дома, в котором..." не оставляет равнодушным. Ты или принимаешь эту историю целиком, или отвергаешь, но остаться равнодушным не получится.
История о доме-интернате для детей-инвалидов, для тех, кого общество отвергло, исторгло из своей системы, спрятало подальше, чтобы не вспоминать, не знать.
Три тома и три совершенно разных атмосферы.
Читая, все время хочется туда, в эту замечательную книгу. Болтать с Шакалом, многозначительно молчать со Сфинксом, раздражаться от высокомерного поведения Лорда и думать о Чайке, хочется вдохнуть аромат Леса со Слепым, оказаться хоть раз на Перекрестке и выпить странный напиток из рук Стервятника, посетить Кофейник, чтобы выпить чашечку кофе, прожить и пережить Самую Длинную Ночь, обязательно не пропустить Ночь Сказок!
После окончания книги, я почувствовала себя Лордом, прижавшимся к стене Дома.
Невыразимо тоскливо, когда такие книги заканчиваются.
Теперь мой "Дом, в котором..." ждет на полке следующего раза, когда я открою двери и улыбнется мне своей щербатой улыбкой, протянет разрисованные Леопардом стены и примет в свои объятия.
И я снова окажусь Дома.
📚📚📚
Мариам Петросян
Дом, в котором...
" - Но что, если ошибки будут слишком большие?
- Таких не бывает, детка".
Старые сказки на́ новый лад.
Что может быть банальней?
Но Лизл Шартлифф удалось сделать сказку еще полнее и ярче, чем ее оригинал.
Конечно, мифологический пласт сказки изменился. Эта сказка выходит за границы добра и зла.
Она становится более многогранной.
И хотя, книга предназначена для среднего школьного возраста, взрослым она будет не менее интересна.
Потому что, такие темы как дружба, страх потери близкого человека, честность, и не в последнюю очередь перед собой, благодарность и любовь, настоящая любовь к своим близким, важны всем.
И особенно, когда про них написано таким живым, простым языком, когда каждое слово попадает в цель.
В девочке Але можно разглядеть знакомые всем черты сомнений и переживаний.
Она такая настоящая! Со своими достоинствами и недостатками.
Путь который Ала и Златка проделывают по страницам книги, гораздо больше, чем приключения через горы и замки с горгульями.
Это путь от отчаяния к принятию, от неприязни к пониманию и дружбе.
Преодолевая его, девочки преодолевают, в первую очередь, себя.
Такие сказки нужны и взрослым, и детям.
Лизл Шартлифф
"Алая. Подлинная история Красной Шапочки"
Книга о тех, кто пережил войну.
И тех, кто нет.
Читаю и плачу.
Отплачусь и еще один шаг по этой страшной дороге.
Один-два рассказа в несколько дней. После каждого прогибало так, что требовалось некоторое время, чтобы вернуться снова туда, в Берд (Нагорный Карабах).
Рассказы Наринэ рвут душу, застываешь в немом крике, откладываешь на несколько дней и ждешь, чтобы унялась эта душевная боль...
Такие книги, просто необходимо читать детям. Чтобы вырастали взрослые, которые НИКОГДА не допустят войны.
Читать и помнить...
И дальше жить!
Наринэ Абгарян. Дальше жить.
... прозрачный воздух и мягкое солнце. Море, каждый день синее по-разному и аромат свежих вафель.
Вот, что вы почувствуете, если просто пролистаете эту книгу.
Это увлекательная книга о жизни двух девятилетних детей. Шалунов и проказников. О их дружбе, о любви к близким, к Богу, о сострадании и везении.
Взрослые здесь настоящие взрослые. К которым можно обратиться за помощью, за советом. Прижаться и поплакать. Посидеть вместе и поговорить.
Книга вызывает бурю эмоций, от светлой радости до щемящей тоски.
Хоть книга и для младшего/среднего школьного возраста, но мне с ней было очень хорошо. Такие произведения попадаются под руку во время, сметая пыль с взрослых глаз и пробуждая внутреннего ребенка, былые времена.
После ее прочтения в груди разливается что-то такое теплое, уютное, что хочется обнять весь мир!
📚📚📚
Мария Парр. Вафельное сердце
Вы здесь » Форум мастериц » Книги, музыка, кино » Книги - отзывы и впечатления